Наркомания. Клоназепам — что это?

Клоназепам

На данный момент не существует препарата, предназначенного для выведения бензодиазепинов. Однако существует ряд препаратов, способных оказывать положительное влияние на состояние человека, находящегося в медицинском вытрезвителе после злоупотребления Клоназепамом.

Кроме этого, антидепрессанты способны справляться с депрессией и предотвращать суициды. Мелатонин помогает устранить бессонницу. Так же широко применяются противосудорожные препараты, например, Тегретол. Они незаменимы во время припадков.

При появлении некоторых симптомов отмены у пациента помогают селективные ингибиторы обратного захвата серотонина – Сиозс, Паксил и Прозак. Лечащий врач или фармацевт может рекомендовать краткосрочные внебиржевые лекарства, которые могут помочь облегчить симптомы.

Помимо медикаментозного лечения, врач может направить пациента в профилактические рецидив группы, группы поддержки и лечения от зависимости.

Способна ли появиться ломка при отказе от Клоназепама?

Симптомы абстиненции, например, тремор, галлюцинации, судороги, могут быть весьма опасны. Так же отмена препарата может быть не полной и впоследствии возможно появление рецидива. При отсутствии медицинских и психологических мероприятий, бросить самостоятельно не представляется возможным. Необходимо устранить проблемы, которые привели к наркомании. Иначе данные проблемы возникнут вновь. Это приведет к рецидиву.

При отказе от Клоназепама возникают и эмоциональные переживания, которые пациенты наверняка испытывают. Психические осложнения способны привести к причинению вреда в результате несчастных случаев, может иметь место суицидальное поведение.

Не стоит бояться выведения из организма Клоназепама

Существует множество причин, вследствие которых человек способен начать злоупотреблять Клоназепамом. Некоторые начинают принимать его для развлечения, чтобы испытать кайф, другие находят его полезным при появлении сложных и напряженных моментов в их жизни... Все это приводит к зависимости от наркотика.

Исследования и наблюдения показывают, что для пациентов цель отказа от наркотического вещества кажется далекой. Зависимому человеку кажется, что добиться прогресса крайнее сложно. В его сознании появляется страх. Это, в свою очередь, приводит к ошибкам. Для того, чтоб перестать бояться, пациенту необходимо сделать несколько шагов.

Шаг № 1 – избавиться от отрицания

При отказе от наркотического вещества пациент сталкивается с последствиями употребления наркотиков. Близкие человека, члены его семьи и близкие друзья также оказывают влияние на состояние наркозависимого человека. Пациенту необходимо признаться себе в существовании проблемы под названием Клоназепам. Это даст возможность начать менять свою жизнь к лучшему.

Шаг № 2 – начать воспитывать себя

Шаг № 3 – найти лучшую клинику

Необходимо помнить, что выздоровление возможно! Более 23 миллионов людей имеют положительные результаты в борьбе с зависимостью. Если они имеют положительные результаты, то их может иметь каждый пациент без исключения. Стоит лишь сделать звонок в нашу клинику, чтобы узнать более подробно про курс лечения.