Лечение алкоголизма

Алкоголизм – это социальная проблема, с которой необходимо бороться сообща. Без поддержки родных человеку трудно вернуться в нормальное состояние. Больной алкоголизмом порой не осознает всю тяжесть своей зависимости, избавиться от которой ему становится крайне сложно. Человеку в этом случае необходима помощь опытных специалистов.

Наш реабилитационный центр лечения алкоголизма «Рена-Клиник» готов прийти на помощь людям, которые отчаялись и утратили надежду на восстановление. Благодаря команде профессионалов, которые обладают такими важными качествами, как честность, порядочность и открытость, к пациентам возвращается самоуважение, и они обретают шанс начать новую жизнь без пагубной привычки.

Лечение алкогольной зависимости в нашей клинике базируется на таких принципах, как:

• добровольность - только при осознанном согласии на лечение можно добиться желаемой цели
  • индивидуальность - каждому пациенту подбирается индивидуальное лечение, в зависимости от его состояния
  • комплексность – медикаментозная терапия наряду с психологическим воздействием позволяют получать хорошие результаты

Чтобы лечение такого сложного заболевания как алкоголизм было эффективным, мы проводит его в несколько этапов.

Этап 1: Выведение из запоя

Первый этап является подготовительным и в то же время самым ответственным: от его результативности зависит дальнейшее лечение. При помощи детоксикационной терапии мы выводим больного из порочного круга – похмелья. Медикаментозное воздействие может длиться от одного и до нескольких дней, в зависимости от состояния пациента.

Современные методы и способы лечения больных алкоголизмом, которые мы используем в своей практике, способствуют быстрейшему выведению пациента из стадии запоя. После соответствующих процедур больной себя чувствует намного легче: пропадает тяга к спиртному, улучшается сон, восстанавливается кровяное давление, уменьшается агрессивность. На этом этапе у пациента происходит преодоление абстинентного синдрома. Человек, резко прекращающий принимать алкоголь, испытывает такие симптомы, как напряженность, раздражительность, тремор рук (дрожание) и страх. Толерантность специалистов нашей клиники помогает человеку преодолеть все трудности, связанные с выходом из такого состояния.

Этап 2: Курс психокоррекции

Следующий этап позволяет освободить пациента от нервно-психологических проблем, укрепить его волю и стремление к избавлению от алкогольной зависимости. Анонимное лечение алкоголизма дает возможность пациенту максимально расслабиться, овладеть характером и принять лечение, как жизненную необходимость. Конфиденциальность пребывания в нашей клинике позволяет пациенту справиться с субъективно-психологическими аспектами и дает возможность ощущать себя, прежде всего, нормальным человеком.

После нескольких сеансов психологической терапии больной меняется на глазах: у него появляется желание исправить ситуацию, вылечиться и вернуться к нормальной жизни. Этот этап очень важный, так как от психологического настроя пациента зависит дальнейшее его состояние, продолжительность и качество ремиссии.

Созданный нами реабилитационный центр для алкоголиков позволяет практиковать современные подходы к лечению алкозависимых пациентов. Они помогают вернуть человеку контроль над своим поведением, устранить психологическую беспомощность и вселить веру в выздоровление. В этом и заключается подготовительная работа к окончательному этапу лечения.

Этап 3: Введение алкоблокаторов

Третий этап является завершающим. Он включает современные методы воздействия: кодирование и подшивку алкоблокаторов, которые направлены на окончательное освобождение пациента от алкогольной зависимости. Применяемое эффективное лечение хронического алкоголизма позволяет вызвать у человека отвращение к спиртному на длительный период. Достигается эффект за счет быстроты и качества действия алкоблокаторов.

Преимущества лечения в нашем медицинском центре

С проблемой алкозависимости к нам может обратиться любой желающий и пройти лечение алкоголизма в Киеве. Только наш медицинский центр гарантирует реальную помощь в избавлении от недуга, так как имеет преимущества:

• лечение, применяемое у нас, эффективно устраняет тягу к спиртному
  • детоксикационная терапия дает возможность быстро улучшить самочувствие пациента
  • для каждого больного разрабатывается индивидуальная программа реабилитации
  • психологическая терапия, как метод воздействия, позволяет человеку вернуться в общество, почувствовать себя нужным
  • медицинский персонал клиники обладает профессионализмом и большим опытом
  • цены на лечение алкогольной зависимости в нашей клинике приемлемы
  • в период пребывания в клинике соблюдается полная анонимность

Обращаясь в медицинский центр «Рена-Клиник», Вы или Ваши родственники можете пройти курс полноценной терапии, основанной на новейших достижениях фармакологии, которые мы используем для блокирования алкорецепторов. Стоимость услуг в клинике доступная, а с учетом того, что человек взамен получает шанс на новую жизнь, можно считать расходы вполне обоснованными.

Доверяя свое здоровье опытным профессионалам, Вы можете быть уверенными, что время и средства будут потрачены не напрасно, а пагубная привычка останется в прошлом. Основной принцип нашего центра - не навредить человеку, а оказать действенную помощь!