Лечение алкоголизма без ведома больного

Справиться с тяжелой алкогольной, тем более, наркотической зависимостью без медицинского вмешательства очень трудно. Человеку важно самостоятельно сделать первый шаг. Он должен согласиться с тем, что болен, осознать факт мучительной тяги к наркотикам. Близкие люди должны помочь, поддержать его стремление пройти серьезное комплексное лечение, и только в стационаре. Для начала важно подобрать правильное медицинское учреждение.

Исцеление состоит из нескольких этапов

Опытные доктора считают, что лечение алкоголизма без ведома больного, народными средствами в виде настоек и заговоров не только не эффективно, оно может навредить. Будет просто упущено драгоценное время.

Известный множеством положительных результатов наркотический центр «Рена-клиник» работает круглосуточно. Здесь начинают с того, что дают практические советы, в каком направлении разговаривать с больным, чтобы не отбить желание избавиться от пагубной привычки. Наша мотивационная группа специалистов по заявке выезжает на дом.

Такая беседа пройдет успешно только после снятия наркотического или алкогольного синдрома. Во многих случаях человека доставляют к нам с тяжелой формой интоксикации. Приходится медикаментозными средствами выводить его из запоя, подчас даже из состояния комы.

Наркологи проводят активную терапию по очистке организма. Капельницы с лекарствами, витаминами и минералами, успокоительные средства.

В течение всего пребывания в медицинском центре специалисты оказывают психологическую поддержку, проводят реабилитационные мероприятия после интенсивного лечения.

Восстановительный период продолжается от нескольких месяцев до нескольких лет

Больному подбирают индивидуальную методику устойчивого поведения в обществе новых друзей. Его учат навыкам поведения в стрессовых ситуациях. С помощью психологов клиники человек побеждает в себе тягу к выпивке, очередной дозе алкоголя.

В духовной сфере реабилитация направлена на религиозные, нравственные ценности, на изменение отношения к себе, к миру, к Богу.

В отличие от аналогичных медицинских учреждений, услуги нашего реабилитационного центра доступны людям с небольшими доходами. Мы имеем возможность снижать стоимость за счет оздоровительного физического труда наших пациентов.

После выписки работа должна продолжаться дома. В клинике дают не только подробные рекомендации по дальнейшему поведению выздоравливающего, мы длительное время продолжаем держать его на контроле, загодя предупреждаем возможные рецидивы.

Киевский реабилитационный центр «Рена-клиник»

Наш центр зарекомендовал себя, как надежное спасительное место для людей с алкогольной зависимостью, благодаря дифференцированному подходу к каждому человеку. Специалисты правильно нацеливают людей на отказ от известного стереотипа, что лечение алкоголизма без ведома больного в Киеве можно проводить дедовскими методами или передачами типа «25 кадров».

Весь медицинский персонал подготовлен для работы в таком стационаре. Сотрудники терпеливо относиться к самым агрессивным проявлениям в поведении больных. Высокопрофессиональные врачи, психологи, медсестры умеют расположить к себе не только пациентов клиники, но внушить уверенность их близких в полное избавление от регрессии. Мы соблюдаем принцип «не навреди», работаем в режиме полной конфиденциальности.