Лечение пивного алкоголизма

Проблема пивного алкоголизма сегодня становится огромной бедой, потому что ему подвержены не только мужчины, но и женщины, а также подростки и дети. Об этом факторе говорят в обществе всё громче и борьба с болезнью становится и медицинской, и социальной. Понимая важность сохранения здоровья подрастающего поколения, «РЕНА-КЛИНИК» осуществляет лечение пивного алкоголизма по самым современным методикам, наши специалисты добиваются полного выздоровления от этого недуга.

Многие обратившиеся в наш центр за помощью желают сохранить конфиденциальность, это хорошо понимают наши сотрудники и гарантируют Вам, что авторитет вашей семьи не будет ущемлён, пациент пройдёт анонимное лечение. Мы помогаем всем больным, не разделяя их по возрасту и полу, вере и социальному статусу. Толерантность медицинского персонала снискала уважение к нашему учреждению и приводит в его стены всё больше клиентов, которым нужна профессиональная помощь.

Как распознать недуг

Любая болезнь коварна и не сразу показывает своё лицо, и пока человек не видит или не чувствует явных проявлений, он уверен, что здоров. Поэтому часто бывает так, что спохватывается поздно, когда развивается непреодолимая тяга к пиву, и он уже не может остановиться и запретить себе употреблять этот напиток.

Взрослый рано или поздно понимает, что порог безобидного пивовозлияния с друзьями уже пройден и начинается период пивной зависимости, подросток или ребёнок этого понять не сможет, он не знает что такое признаки пивного алкоголизма. В этом заключается особая трагедия болезни. Но мы помогаем от неё избавиться и взрослому, и женщине, и детям, открыто и с честностью говорим пациентам о том, когда нужно насторожиться.

Основные признаки

К признакам пивного алкоголизма относятся:

• употребление пива каждый день по 1 литру и более;
  • предпочтение другим видам отдыха посиделок с друзьями за кружкой пива;
  • появление «пивного живота»;
  • проблемы со здоровьем: слабая потенция, дневная сонливость и ночная бессонница, частые головные боли;
  • плохое самочувствие без утреннего похмелья.

Мы поможем решить эти проблемы, профессионально и учитывая индивидуальные особенности развития болезни. Для этого в клинике разработана система тестов, исследования по анализам, программа собеседований, методика медикаментозного лечения и проведения реабилитационного периода.

Симптоматика заболевания

Наши специалисты в каждом конкретном случае у всех больных определяют степень зависимости или так называемые стадии пивного алкоголизма, основываясь на симптоматике болезни:

• у больных часто возникает задержка жидкости в организме из-за большого употребления жидкости;
  • вследствие этой же причины повышается нагрузка на сердце, почки, мочевой пузырь, наблюдается повышение давления и отёчность;
  • нарушается деятельность печени, что приводит к серьёзным болезням, вплоть до цирроза;
  • начинается тяжёлый абстинентный синдром, который не снимается бокалом пива, похмелье сопровождается диареей, анализы выявляют нарушение микрофлоры кишечника.
  • Эти симптомы пивного алкоголизма многое рассказывают профессионалу о пристрастии, которое становится болезнью, он разрабатывает программу лечения и решает, как избавиться от пивного алкоголизма в конкретном случае.

Лечение этого вида алкоголизма имеет свои особенности, которые хорошо знают наши специалисты, основным условием успешного лечения является абсолютный отказ от любого алкоголя, чтобы запои не повторялись. Мы избавим не только от пивной зависимости, но и от её последствий. Обращайтесь!