Лечение женского алкоголизма

Как то так сложилось, что для словянских народов употребление алкогольных напитков стало неизменным атрибутом обычной жизни. Толи это история так распорядилась, толи это какие-то генетические моменты, но алкоголизм на сегодняшний день приобрел характер самой настоящей эпидемии. Если раньше алкоголизмом страдали преимущественно мужчины, то сегодня отмечается его распространенность среди женской половины общества, и что самое обидное – среди детей. Конечно, среди детских возрастных групп классического алкоголизма не бывает, но распространено злоупотребление алкогольными напитками, что неизбежно приведет к его трансформации в классическую форму зависимости.

Особенности заболевания

В отношении механизма развития и лечения алкогольной зависимости, особого внимания заслуживают симптомы женского алкоголизма. Это связанно с особенностями высшей нервной деятельности и психо-поведенческими процессами, которые происходят в головном мозге у женщин. Они характеризуются большей лабильностью, эмоциональной нестабильностью, невозможностью к самоорганизации и перестройке в стрессовых ситуациях. Это объясняет тот факт, что женщины в обычной повседневной жизни очень стойкие и стать на путь алкоголизма им тяжелее. Но если это случилось, то уйти от этой проблемы очень тяжело, что вносит свою особенность в лечение женского алкоголизма. Кроме того, токсическое влияние алкоголя на чувствительный женский организм выражено в большей мере, что проявляется ранним развитием алкогольной энцефалопатии, цирроза печени, полинейропатии с быстрым увяданием организма. В отношении психической зависимости, то она очень стойкая, и в десятки раз превышает пристрастие к алкоголю у лиц мужского пола. У женщин очень редко развиваются запойные формы алкогольной зависимости, и злоупотребление вредной привычкой сводится к ежедневному постоянному приему алкогольных напитков.

Все это, в сумме, выносит женский алкоголизм и его лечение на отдельный уровень в наркологии и требует особого подхода в устранении этой нелегкой проблемы. Только учет тонкостных механизмов формирования пристрастия к алкоголю сможет помочь.

Кому довериться

Закон бизнеса – потребность рождает появление услуги, сработал и в сфере медицинских услуг. Созданы множество клиник и центров, занимающихся лечением алкогольной зависимости. Но большинство из них носят коммерческую основу, и не всегда относятся добросовестно к конкретным случаям заболеваний.

Одним из лидеров оказания услуг по лечению женского алкоголизма является наркологический реабилитационный центр «Рена-Клиник». Главное его достоинство – строго индивидуальный подход с комплексным применением нескольких современных методик, которые приводят к ремиссии заболевания. В дальнейшем устанавливается персональное наблюдение за каждым пациентом, что помогает в длительном безрецидивном течении.

Мы никогда не упускаем пациентов из вида и реагируем на любые первые признаки женского алкоголизма, говорящие о рецидиве. Нашими глазами становятся родственники больных и отдел, диспансерного наблюдения. Ведь только так можно добиться действительно желаемого результата.

Наркологический центр «Рена-Клиник» – это всегда человечный персонал и высококвалифицированные специалисты, которые признаны европейским обществом наркологов. Обращаясь к нам, Вы можете не беспокоиться о стоимости наших услуг, ибо они намного ниже, чем в других клиниках. Главной целью нашего центра было создание доступного для людей учреждения, оказывающего поистине качественную помощь, сохраняя при этом строгую конфиденциальность и анонимность. Каждый излеченный пациент – для нас счастье.

Берегите себя и будьте счастливы!!!