Вопрос и ответ

Какие специалисты проводят лечение в Рена – клиник?

На базе Рена – клиник работает высоко квалифицированный медицинский и обслуживающий персонал это – нарколог высшей категории, психотерапевт с большим опытом работы в Европе, психологи и гештальт–терапевты , социальный педагог, реабилитолог, инфекционист, диетолог и массажист, а также повар который очень вкусно готовит!

У вас можно пройти дополнительное медицинское обследование?

В Рена – клиник можно пройти комплексную диагностику состояния здоровья, диагностику кардиологических заболеваний, выявление болезней дыхательных органов, диагностика заболеваний желудочно–кишечного тракта, а также сдать анализы. Сотрудники Рена – клиник способствуют в госпитализации и оказанию медицинской помощи.

Какое у вас питание? Есть ли возможность подобрать диету?

На базе нашей клиники работает высоко квалифицированный повар с большим опытом работы. В рационе всегда есть фрукты и овощи, мясо, рыба , первые и вторые блюда, комплексное 4-ех разовое питание. Есть возможность подобрать любую диету вместе с врачом – диетологом.

Какая стоимость лечения в Рена – клиник?

Стоимость лечения в Рена – клиник определяется индивидуально в зависимости от степени тяжести заболевании, длительностью употребления, видом ПАВ, уровнем мотивации и наличием или отсутствием коморбидного заболевания потому, что аддиктивные заболевания часто сосуществуют или предрасполагают к психическим расстройствам. Лечение коморбидных заболеваний охватывает гораздо больше чем простая работа с химической стороной этого вопроса. Наша специализация и многолетний опыт работы позволяют нам использовать эффективные комплексные методы лечения.

Есть ли возможность доставки больного на отделения?

В Рена - клиник существует услуга трансфера, выезды осуществляются по всей Украине.

Какая эффективность программы лечения в Рена - клиник? Есть ли гарантии?

По статистике люди которые прошли лечение в Рена - клиник в 80% случаев остаются трезвыми и благополучно функционируют в социуме, образуют семьи становясь полноценными членами общества, в дальнейшем не прибегая к употребления ПАВ. Специалисты Рена – клиник используют авторскую методику в лечении зависимостей, неврозов, личностных и биполярно-аффективных расстройств, депрессий, бессонницы и тревожных состояний. Авторская методика Рена - клиник объединяет в себе наработки и труды ведущих мировых специалистов в сфере наркологии и психологии, а также наши сотрудники являются участниками международных конференций по лечению зависимостей и психических расстройств. Наши собственные наработки в течении 17 лет беспрерывной работы дают возможность подобрать наиболее эффективные методы лечения, что в дальнейшем дает такой высокий результат стабильную и длительную ремиссию.

Оценка готовности клиента для завершения лечения проходит согласно критериям выздоровления, а также мы даем 100% гарантии в случае соблюдения рекомендаций данных специалистами Рена - клиник.

Ведется ли работа с родственниками?

Наркомания, алкоголизм, как и любое аддиктивное поведение является многопричинным заболеванием, поэтому специалисты Рена – клиник уделяют большое внимание семейной психотерапии и коррекции созависимых отношений в семье. Специалисты Рена – клиник проводят групповую и индивидуальную терапию с родственниками клиента для формирования правильного отношения к болезни и созданию гармоничных отношений в семье.

Какие сроки лечения в Рена – клиник?

Сроки лечения определяются индивидуально и определяются степенью зависимости , уровнем реабилитационного потенциала , мотивацией на выздоровление, состоянием здоровья , психологическим здоровьем клиента. Сроки лечения устанавливаются в конце этапа диагностики, коллективным мнением специалистов.

В вашей клинике возможно пройти тесты на употребление ПАВ и вирусные заболевания?

В нашей клинике этап дэтоксикации и диагностики начинается с тестирования на наличие ПАВ, вирусные заболевания и степень зависимости.

Есть ли необходимость в стационарном лечении или можно проходить лечение амбулаторно?

При наркотической или алкогольной зависимости, прохождение амбулаторного лечения является не целесообразным в связи с тем , что наркомания как и алкоголизм являются хроническим, прогрессирующим и смертельным заболеванием. Лечение необходимо проводить в условиях стационара под наблюдением специалистов в условиях где у клиента не будет доступа к наркотикам или алкоголю тем самым будет создана благоприятная среда для его выздоровления.