Употребление алкоголя беременными женщинами

Алкоголь при беременности

Влияние алкоголя на здоровье женщины более пагубно. Многие научные исследования и клиническая практика показывают, что употребление алкоголя в любых количествах во время беременности вредно - разовое, даже небольшое количество алкоголя, употребленное во время беременности, негативно сказывается на ребенке.

Выпитый женщиной алкоголь попадает в организм ребенка через плаценту, негативно влияя на его развитие. Через полчаса после того, как мать выпьет алкоголь, концентрация алкоголя в крови ребенка такая же, как и в крови матери.

Наиболее важными последствиями употребления алкоголя во время беременности являются выкидыш или преждевременные роды, низкая масса тела при рождении, повреждение головного мозга , задержка роста, пороки сердца, дефекты почек, проблемы со зрением и слухом, алкогольный синдром плода (ФАС).

Поведение беременных женщин в отношении здоровья

Специалисты нашей клиники - Rena-Clinic проводили исследования, цель которого заключалась в диагностике уровня рискованного поведения беременных женщин в Украине и их влияния на здоровье их потомства, показывает, что по сравнению с исследованием 2018 г., уменьшение количества вредных для здоровья форм поведения, таких как употребление алкоголя и курение. Количество женщин, подвергающихся пассивному курению дома и на работе, также явно уменьшилось.

Результаты исследования были использованы для определения масштаба явления употребления психоактивных веществ беременными женщинами и последствий их употребления для здоровья детей, а также для разработки образовательных программ для школ и рабочих мест, и реализовать социальную кампанию. Вышеуказанные мероприятия были направлены на снижение рискованного для здоровья поведения женщин репродуктивного возраста.