Лечение ожирения

Ожирение

Избыточный вес и ожирение – это абсолютно разные вещи. К избыточному весу человек может прийти в том случае, если он просто набирает на 10 кг выше нормы для своего возраста и роста. Это не является заболеванием, и лечиться простым увеличением активности и умеренностью в питании. Но случается и так, что по абсолютно разным причинам, вес набирается больше 30, а то и 100 кг. Человек получает диагноз «Ожирение».

Стадии и типы ожирения

Ожирение может быть трех стадий и трех типов. Каждая стадия характеризуется исключительно количеством набранных килограмм и жировой прослойки. А вот типы ожирения имеют другую картину и являются показателями расположения жировой прослойки. Зная эти типы, наши опытные специалисты могут помочь человеку в скором времени избавиться от ненавистного веса и прийти в нормальное состояние.

• Итак, первый тип – это нижнее ожирение. Такой тип ожирения характерен расположением жира в нижней части тела, т. е. на бедрах и ногах. С точки зрения медицинских показателей, такой тип ожирения менее опасный и быстрее поддается лечению. Кроме того, такое ожирение не может привести человека к появлению заболевания диабета и не наносит вред сердечно-сосудистой системе. Это не означает, что можно спокойно выдохнуть и кушать дальше за троих. В первую очередь вес в этой области может влиять на походку, на ноги, не будет давать возможности нормально передвигаться. Поэтому, лучше сразу обратиться в нашу клинику за консультацией.
  • Второй тип – это ожирение по синдрому Кушинга. Такие люди имеют непропорциональное телосложение, которое может в одних местах набирать жировую массу, а в других казаться слишком истощенным, вплоть до костей. Такой вид ожирения связан с серьезным заболеванием в коре головного мозга или в надпочечниках, которые вырабатывают особый гормон – кортизол. Когда причины будут установлены, необходимо пройти специальный курс лечения. После этого пациенты довольно быстро начинают приходить в нормальное состояние и теряют вес.
  • Третий тип ожирения – абдоминальное. Это такой тип отложения жировой прослойки, характеризующийся локацией в области живота. Это не просто ожирение внешнее, но и внутреннее. Висцеральный жир, т. е. внутренний брюшной жир, очень опасен для органов, так как влияет на их работу и подачу кислорода и крови. Часто таким ожирением страдают мужчины, называя свой большой живот – пивным. Это самый опасный тип ожирения, ведь именно из-за него случаются серьезные заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной систем, вплоть до смертельных случаев. Кроме того, абдоминальное ожирение ведет к сахарной болезни и атеросклерозу. Выявить у человека такой тип ожирения очень просто, достаточно просто измерить область талии. Если для женщин оптимальным является живот до 80 см, то для мужчин – это не больше 95 см.

Лечение всех типов ожирения в центре «РЕНА-Клиник» проводят опытные психотерапевты, диетологи и эндокринологи. Наши авторские программы лечения и реабилитации показывают высокий процент избавления от недуга на всех стадиях развития заболевания.