Лечение игровой зависимости

Лечение игромании

Болезни современного общества ширятся с каждым днем. Нет ни одного человека, который безразлично смотрел бы на этот факт. Одной из самых распространенных проблем является игромания. Она представляет собой психопатическое состояние, в основе которого лежит стойкая зависимость, с нарушением нормальной жизнедеятельности при отсутствии возможности играть в конкретные игры, проявляющееся эмоциональной нестабильностью, потерей рассудка и общего здоровья организма. Это вносит свою сложность в лечение игровой зависимости.

Основные причины распространения заболевания:

• Легкий доступ к компьютерным и азартным играм;
  • Низкое культурное развитие населения;
  • Отсутствие стабильной работы и заработка;
  • Откровенное нежелание людей заниматься любой деятельностью.

Распространена игромания среди всех слоев населения. Особенно опасное заболевание при развитии у детей, подростков и лиц пенсионного возраста. Это объясняется относительной лабильностью нервной системы и несовершенством высшей нервной деятельности. Еще одна особенность этих больных – частая зависимость от компьютерных игр, что делает лечение игровой компьютерной зависимости особой проблемой.

Группа риска

К факторам риска по развитию данного состояния, которое еще встречается под названием лудомания, относятся:

1. отягощенная наследственность по игромании или другим пристрастиям (табакокурение, алкоголизм, наркомания);
  2. холерический тип темперамента с преобладанием возбуждения в нервной системе, над торможением;
  3. азартный тип личности;
  4. частые неудачи в жизни или стрессовые состояния;
  5. попадание человека под влияние лиц, страдающих данным заболеванием.

Патогенетические основы и клинические проявления

Первое, что характеризует игроманов – отсутствие осознания болезни с полным отрицанием любых нарушений в их поведении и здоровье. Такие люди большинство времени проводят возле компьютера, игрового автомата или другого приспособления, которое становится для них смыслом жизни. Все их мысли замыкаются на игре, которая по типу мозговой доминанты циркулирует по нейронным цепям коры головного мозга. При этом нет такого возбуждающего агента из окружающего мира, который смог бы разорвать эту порочную связь. Человек ищет удовольствия в игре, особенно в выигрыше или победе. Если это происходит, импульсы устремляются по новому кругу. Если же этого не случается – возникает разрыв цепи с полной дестабилизацией высшей нервной деятельности. В этом состоянии человек способен на все. Так происходят самоубийства, преступления, разрушение семей с потерей всего имущества. Излечение игромании не возможно без устранения этой порочной цепи.

Другая группа пациентов менее агрессивная. У них теряется любой интерес к жизни. При этом они спокойные, адекватно реагируют на замечания окружающих. Но совладать своим пристрастием не могут. Происходит их постепенное увядание с потерей аппетита и анорексией, дисбалансом артериального давления и пульса, гормональными и половыми нарушениями, общим истощение и кахексией.

Кто может помочь

Развитие рынка медицинских услуг привело к тому, что сегодня очень много клиник проводят лечение игровой зависимости. Разработаны новые методики, оказывающие максимально положительный эффект в короткие сроки. Но все же стоит обращаться за помощью исключительно к профессионалам в этом деле.

Одной из мощных организаций, осуществляющих качественное лечение болезни игромания, относится наркологический центр Рена-клиник. Его основное достоинство – исключительно узкая специализация с лечением однотипных пациентов. Не много центров могут похвастаться этой особенностью. Штат сотрудников представлен профессорским и научным составом различных специальностей: наркологи, психологи, психиатры, психотерапевты, иглорефлексотерапевты. При необходимости к лечебному процессу подключаются другие узкие специалисты: кардиологи, гинекологи, эндокринологи, терапевты. Девиз нашего центра – не только не навредить пациенту, но и вернуть его к полноценной жизни. Услуги центра доступны для всех.

Наше истинное лицо – это:

• абсолютная конфиденциальность и анонимность;
  • адекватная цена на лечение игровой зависимости;
  • комплексный индивидуальный подход;
  • огромное желание помочь;
  • использование только проверенных мировой практикой методов;

Наркологический центр Рена-клиник проводит лечение игромании в Киеве, что является удобным расположением для больных, проживающих на всей территории Украины и стран СНГ. Новые и просторные помещения в красивом тихом районе города помогут быстрее добиться желаемого результата. Мы всегда открыты для пациентов и их посетителей, не вводим строгих ограничений, если это реально улучшит состояние нашего пациента. Простота, добродушность и обычное сочувствие человеческому горю помогли нам вылечить большое количество больных игроманией.

Берегите себя, и пусть Ваш мир будет наполнен истинными ценностями!!!