Срочная помощь при передозировке наркотиками

«Рена-клиник» - место, где стремятся помочь каждому зависимому человеку, и где каждый наркоман получает шанс начать новую, трезвую жизнь, в которой нет места пристрастиям, наносящим вред здоровью. Но специфика данного заболевания такова, что многие люди откладывают решение проблемы на потом, тем самым рискуя потерять близкого человека раз и навсегда. Рассмотрим одну из самых важных тем — экстренную помощь человеку с передозировкой наркотиками.

Для лучшего понимания вопроса стоит сказать, что передозировкой называют состояние человека, которое было спровоцировано употреблением чрезмерно большой дозы наркотиков. Это может сказаться на работе всех систем органов и вполне вероятно убить наркомана, а потому, столкнувшись с такой ситуацией, близким нужно действовать незамедлительно.

Как распознать передозировку наркотиками

Для того чтобы распознать передозировку, необходимо обратить внимание на следующие симптомы:

  • изменения дыхания: обычно неестественно изменяется глубина вдохов и их частота;
  • кожа на лице и конечностях приобретает синюшный оттенок;
  • зрачки перестают реагировать на свет и становятся точечными;
  • человек находится без сознания или оно сильно затуманено;
  • нередко передозировка сопровождается рвотой или появлением изо рта пены.

Естественно, что это далеко не все признаки, которые могут наблюдаться, однако, именно они являются основными и наблюдаются при употребление абсолютно всех видов наркотиков. В то же время, в зависимости от специфики употребляемого вещества, ярко выражены могут быть и другим симптомы. Так, например, героин провоцирует резкое снижение давления, а то время как синтетические наркотики напротив, повышают его.

А вот передозировка популярными сегодня синтетическими наркотиками, именуемыми «соли» и вовсе может спровоцировать повышение температуры тела до 41-42 градусов по Цельсию, что может стать причиной смерти или пожизненного психического расстройства.

Оказавшись один на один в ситуации, когда у человека наблюдается один или несколько симптомов передозировки, вам нужно выполнить несколько простых действий:

  • аккуратно положить человека и повернуть его голову набок таким образом, чтобы обеспечить свободное вытекание любых жидкостей изо рта;
  • устранить любые потенциальные опасности, острые, горячие предметы и прочее (даже чашка горячего чая, случайно опрокинутая во время судороги, может нанести большой вред);
  • обеспечить достаточный приток кислорода — открыть окна, расстегнуть одежду, которая может затруднять дыхание;
  • в случае повышения температуры до приезда скорой нужно постараться охладить человека, используя подручные средства, например лед, мокрое полотенце и т.д.

На сегодняшний день от передозировки наркотиками погибает порядка 50% всех наркозависимых. А в после появления симптомов, выживает всего 5%. И только правильно проведенная экстренная помощь и незамедлительное обращение к медикам могут спасти жизнь наркомана, который столкнулся с передозировкой.

Заказ обратного звонка

Желаемое время и дата звонка