Опасности детоксикации в одиночестве и без поддержки близких

Детоксикация организма - важный этап отказа от пагубных привычек

Начиная употреблять наркотические вещества, человек наносит непоправимую пользу своему организму и окружающим людям. Постепенно накапливаясь в организме, вредные токсины отравляют организм, могут привести к ужасным последствиям. Одной из важнейших процедур, помогающих очистить организм от пагубного воздействия токсинов, является детоксикация. Она помогает вернуться человеку к нормальному состоянию, на некоторое время избавит от тяги к наркотическим веществам. Однако самостоятельно использовать какие-либо препараты, чтобы облегчить свое состояние, особенно когда зависимый человек находится один, крайне опасно.
Иногда наркозависимые пытаются самостоятельно снять ломку, не обращаясь за помощью к близким людям и врачам. Но для этого должна быть огромная сила воли и высокий уровень мотивации для возвращения к нормальному образу жизни. Но если стаж употребления запрещенных средств большой, лечение наркомании должно проводиться только специалистом, чтобы больной, когда наступит облегчение, не сорвался и не вернулся к пагубной привычке.

От наркотиков нельзя избавиться самостоятельно

Если у наркомана нет близких и родных, он может пристраститься к алкоголю или лекарствам (успокоительным или снотворным). В некоторых случаях, зависимый человек может совмещать спиртное и таблетки, что очень опасно для нервной системы и печени. Действие алкоголя быстро заканчивается, поэтому симптоматика ломки возвращается и больной снова прибегает к наркотикам, а в сочетании с алкоголем они несут угрозу жизни. Лечение наркомании крайне необходимо, и если нет поддержки близких, в таком состоянии человек несет опасность окружающим и своей жизни.
Именно по этой причине нужно квалифицированное лечение наркомании, на которое сам зависимый должен дать согласие.

Перед тем, как подбирать препараты для очищения организма пациента с наркотической зависимостью, врач проведет первичный осмотр, попытается выяснить противопоказания и ограничения на прием определенных медикаментозных средств.
Проведение детоксикации от наркотиков – это первоначальный этап, который поможет полностью избавиться от пагубной зависимости. При профессиональном выполнении и соблюдении всех рекомендаций процедура доказала свою эффективность.
Детоксикация от наркотиков – обязательная процедура при острых состояниях, когда любое промедление несет угрозу жизни.

Детоксикация организма от наркотиков – важный этап комплексного лечения

Основные показания для проведения:

• состояние ломки после прекращения употребления тяжелых или синтетических наркотических средств;
  • передозировка и или отравление организма;
  • УБОД (для наркозависимых, которые употребляют опиум).

Чтобы получить требуемый эффект детоксикации от наркотиков, важно учесть наличие противопоказаний. Так процедура не может проводиться при болезнях печени, почек, сердца, психических расстройствах выраженного характера, при эпилепсии, во время беременности и грудного вскармливания.

Квалифицированная детоксикационная терапия направлена на помощь наркозависимому пациенту. Очень важно, чтобы человек понимал всю сложность своего положения и не предпринимал самостоятельных мер для снятия симптоматики ломки. Это может быть очень опасным не только для здоровья, но и для жизни. Специалисты нашей клиники используют только современные методы лечения наркомании, проводят комплексное лечение для полного избавления от пагубной привычки. Проведение детоксикационной терапии индивидуально в каждом отдельном случае, что позволяет получить стабильный и эффективный результат.